По сообщению инсайдеров, тестовый мул оснащен новым поколением двигателей Bugatti, мощность которого, как ожидается, превзойдет 1 200 л.с. сегодняшних моделей Super Sport и Grand Sport Vitesse Veyron. Согласно информации, это 8,0-литровый блок W16 с непосредственным впрыском топлива и электрическими турбокомпрессорами.
Самым большим изменением станет интеграция в силовую установку электродвигателя, включенного в новую коробку передач. Предусматривается и значительное снижение веса.
Задержка с приходом нового суперкара Bugatti, как считают, связана с "необходимостью вписаться в другие инженерные программы VW". Наличие рулевого колеса VW в тестовом автомобиле предполагает, что новый Veyron, вероятно, поделится большей частью своей электрической архитектуры с автомобилями VW Group, созданными на платформах MQB и MLB.
На одном из недавних мероприятий шеф бренда Вольфганг Дюрхаймер сказал, что компания полна решимости сохранить свой мировой рекорд скорости для серийных автомобилей. Это означает, что серийная новая версия Veyron должна превысить характеристики мирового рекордсмена Super Sport World Record Edition – 431 км/час и разгон 0-100 км/час за 2,5 секунды. Источники сообщают, что инженеры Bugatti замахнулись на новый рекорд в 460 км/час.
Расширение завода позволит быстрее выпустить новую машину, хотя общий объем производства второго поколения, как ожидается, также будет ограничен 450 экземплярами.
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group. |