Гиперкар Bugatti Chiron: все, что нужно знать о новинке - «Bugatti»

Bugatti Chiron уже на подходе. Это отличные новости для всех, кто сходит с ума от быстрых машин. Вы можете любить Veyron или ненавидеть, но не можете не признать: этот автомобиль перевернул с ног на голову все, что мы знали о суперкарах до этого. Top Gear собрал всю самую важную информацию о его преемнике.
Так вот, стали бы выжимать из LaFerrari тысячу сил, если бы не Veyron? Не теряли бы покой и сон в Hennessey, пытаясь разогнать Venom GT до 434 км/ч, если бы Veyron не ехал 418? Мы никогда не узнаем наверняка, но подозреваем, что нет. И поэтому Chiron должен стать еще большим прорывом. Получится ли? Листайте дальше и убедитесь, что у Bugatti есть все шансы унизить все остальные суперкары планеты вновь...

Максималка — за 435 км/ч
Конечно, в Bugatti пока молчат о начинке и характеристиках, но заявляют, что Chiron станет быстрейшим суперкаром, который можно купить. Veyron Super Sport (на фото) жмет 431 км/ч, а Hennessey Venom GT — все 434, и поэтому Chiron придется мчать еще быстрее. Одно мы знаем наверняка: помешанные на скорости Hennessey и Koenigsegg дышат в затылок, и вряд ли Bugatti устроят цифры меньше 435 км/ч.
Гиперкар Bugatti Chiron: все, что нужно знать о новинке - «Bugatti»

Предполагаемая мощность? Свыше 1,400 л.с.
Понятное дело, что скорости не будет без мощности. И лучше, чтобы ее было побольше: Chiron превзойдет Veyron в роскоши, а значит, и масса в две тонны останется прежней. Никаких подробностей по мотору пока что нет, но с большей вероятностью мы увидим сильно модернизированный W16 с квартетом турбин, чем что-то гибридное.

Мы предполагаем, что новый двигатель будет как минимум процентов на десять мощнее, чем у Veyron Super Sport, хотя некоторые поговаривают о полутора тысячах сил. И не стоит сомневаться, что при этом полноприводный суперкар с роботом будет не менее дружелюбен, чем какой-нибудь VW Polo.

Назван в честь великого гонщика
Как и Veyron до этого, Chiron взял свое имя из славного спортивного прошлого. Луи Широн гонялся за Bugatti в конце 1920-х и начале 1930-х, став единственным победителем Гран-при Монте-Карло, рожденным в Монако. Кроме того, он ездил Ф-1, когда ему было 56 — и заработал подиум.

Пережил "Дизельный скандал"
"Мы пересмотрим все запланированные инвестиции и откажемся от всего неважного или отложим это", — так говорили фольксвагеновские боссы после того самого дизельно скандала, который сулит компании миллиардные убытки и штрафы.

Не забывайте, что VW владеет Bugatti. И мы опасались, что суперкар с миллионом сил будет признан "неважным". Но, к счастью, почти сразу после этого мы увидели на дорогах тестовый прототип Chiron. А значит, суперкару с миллионом сил — быть!

Мы увидим его весной на Женевском мотор-шоу...
Всего через три месяца! Bugatti Chiron предстанет перед публикой в самом начале марта, первой крупной выставке со времен скандала с выбросами. Суперкар, делающий больше 435 км/ч, станет отличным поводом позлить этих желчных, въедливых журналистов.

Продано больше 100 машин
Официально он еще не продается, да и цены пока нет (уверены, то не меньше 2 миллионов евро), но Bugatti уже получили 100 заказов. Для сравнения, "Вейронов" выпустили 450 — за десять лет. И это при том, что машина все еще в разработке, и никто из будущих владельцев на ней еще не ездил.

«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group.
9-12-2015, 07:00
Вернуться назад