Пилот Энтони Лю: «Это был очень волнительный момент. На тренировках мы превысили отметку в 400 км/ч, но то, что я смог превзойти эту скорость, заставляет меня гордиться. Даже на таких высоких скоростях автомобиль оставался удобным и стабильным».
Veyron без крыши - не новость. Автомобиль в кузове "тарга" появился еще в 2009 году как Grand Sport, а тремя годами позже вместе с приставкой Vitesse получил более мощный 7,9-литровый квадротурбированный W16 двигатель (1200 л.с. и 1500 Нм). Максимальная скорость при этом была ограничена в 375 км/ч - в то время как обычные Veyron могли разгоняться до 415.
Сломать язык в попытках выговорить имя новинки рискуют только 8 человек - ведь только восемь экземпляров автомобиля поступит в продажу. Особая версия Bugatti Veyron WRC будет представлена на Шанхайском автосалоне в текущем месяце, а его стоимость составит 1,99 млн евро (около $2,61 млн). От других Grand Sport Vitesse она отличается лишь расцветкой - используются черный и оранжевый цвета.
Напомним, версия Bugartti Veyron 16.4 Super Sport в кузове купе в 2010 году попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль в мире, сумев разогнаться до 431,072 километра в час. Однако несколько дней назад суперкар был лишен этого звания после того, как американская Hennessey обратила внимание общественности на тот факт, что фактически Bugatti-рекордсмен не был серийным, поскольку скорость серийных Veyron ограничена электроникой на отметке 415 километров в час.
EVO о рекорде Бугатти:
«Авто - Новости» - Bugatti (Бугатти) – основана в городке Молсхайм (Франция). Марка создала себе имя на производстве самых эксклюзивных и быстрых автомобилей когда-либо созданных в истории. Компания часто оказывалась в тяжелом финансовом положении, Bugatti «побывала в руках» многих владельцев, сейчас принадлежит Volkswagen Group. |