"Мы хотим, чтобы каждая модель имела свой собственный маленький мир. В условиях рынка, где мы собираемся в этом году продать два миллиона автомобилей, мы считаем [индивидуализацию] очень важной, - сказал Карим Хабиб, директор отдела дизайна BMW. - Мы должны поддерживать эксклюзивность и сделать [модели] более отделенными".
Тенденция придать каждой модели самобытность была начата еще в конце 1990 года Крисом Бэнгли, после того, как BMW подверглось критике за одинаковый дизайн небольших, средних и крупных версий автомобилей.
Тем не менее, теперь BMW стремится к более сильной дифференциации моделей. "Что бы мы ни делали, это должен быть подлинный дизайн, отражающий внутренние качества автомобиля", - добавил Хабиб.
Дизайнер говорит, один из способов сделать автомобили разными, это использовать новую технологию светодиодных фар. Они могут дать каждой модели индивидуальную графику передней панели. BMW готовится к запуску нового седана 7-Series, который, как ожидается, оснастят тонкими светодиодными фарами. Они позволят дизайнерам дать автомобилю гораздо бОльшую решетку радиатора.
Следующее поколение 5-Series, запланированное на 2016 год, также может получить светодиодные фары, но это будет зависеть от того, насколько эволюционирует стоимость технологии. Что касается следующего поколения 3-Series – о светодиодных фарах не может быть и речи из-за ограниченных расходов.
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |