Нью-Йорк 2009. Премьера кроссовера BMW X6 M, 555 л.с. в красной лаковой оболочке - «BMW»

Нью-Йорк 2009. Премьера кроссовера BMW X6 M, 555 л.с. в красной лаковой оболочке - «BMW»

8 апреля немецкий автопроизводитель BMW провел дебютный показ новой комплектации кроссовера BMW X6 M на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль заметно отличается от стандартной версии, как своим внешним видом, так и техническими характеристиками.

Стоковый V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,4-литра и мощностью в 400 л.с. оборудовали двумя турбочарджерами. В результате мощность возросла до 555 л.с. на 5 750 об/мин, а крутящий момент стал равен 67 кг-м. Отметим, что максимум крутящего момента доступен уже с 1 500 оборотов в минуту.

BMW X6 M комплектуется полным приводом и автоматической коробкой передач.


BMW X6 M. Насыщенный красный цвет призван показать агрессивный характер автомобиля. Массивный передний бампер, отсутствующий на привычных X6, не только улучшает аэродинамику кузова, но и указывает на скрытый под капотом потенциал автомобиля.

BMW X6 M. С виду корма автомобиля не сильно отличается от стандартной. Только модифицированный задний бампер и чуть более акцентированный верхний край крышки багажного отсека выдают модификацию "М".

BMW X6 M. Передние крыло автомобиля украшено шильдиком с наименованием модификации.

BMW X6 M. Вид на двигательный отсек. Мощный мотор скрывает пластиковая защита.

BMW X6 M. Бавария в своем духе: скупенький интерьерчик, уныньем веющая цветовая гамма таит в себе старинный союз с качественными материалами и предельной функциональностью.

BMW X6 M. Как будто все на своих местах? Вот и оспортивленная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в лице хай-теквоского рычага управления, рядом — аккуратное колесико всемогущего управления второстепенными функциями автомобиля "iDrive", тут же — ручной тормоз.

BMW X6 M. BMW в свое время пошла на действительно смелый шаг: превращение селектора передач из подвижной ручки в джойстик с индикацией.

BMW X6 M. Разработчиков интерьеров BMW стоит уважать хотя бы за их извечное следование верному правилу: лучшее — враг хорошего. Центральная панель спортивного кроссовера X6 M проста, понятна и безыскусна.
3-06-2015, 13:39
Вернуться назад