Но новейшие нормы выбросов добрались и до 7-й серии, а потому у бензиновых двигателей с большим рабочим объемом перспективы не очень радужны. По этой причине седьмая итерация автомобиля может отказаться от агрегатов V8 и V12.Инсайдеры сообщили «BMW Blog», что «в мюнхенских разработках происходят глубокие изменения в отношении их нынешнего флагмана». Эти же источники полагают, что «предстоящий модельный ряд будет состоять из шестицилиндровых двигателей в сочетании с электромоторами в различных формах».Всем известно, в ближайшем будущем 7-я серия будет электрифицирована по всей модельной линейке, но отказ от V8 и V12 может разочаровать фанатов. С другой стороны, N63 и S63 подразделения «M» ведут свою историю с 2008 года.N74 также был представлен в 2008 году. И на сегодняшний день даже M760Li xDrive и стандартному Rolls-Royce не достаточно двух турбокомпрессоров и более 6 литров объема. Для справки, возьмите McLaren 600LT с точки зрения того, сколько в наши дни может развивать восьмицилиндровый двигатель, не говоря уже о блоках, используемых в «Senna» или «Speedtail».
Переход на шесть цилиндров — это то, что делают сегодня большинство автопроизводителей. Даже Aston Martin собирается установить рядную «шестерку» M256 от Mercedes-Benz. У него же в разработке находится еще один двигатель — с шести цилиндрами, расположенными в два ряда в форме буквы V.Если обратить внимание на 7-ю серию, 745e iPerformance является наиболее мощным из электрифицированных вариантов. В плагин-гибридной системе вместо четырехцилиндрового двигателя используется рядная «шестерка», а суммарная производительность достигает 394 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |