Новый внедорожник начального уровня, который обещают представить в июне, войдет в состав расширенного диапазона будущих моделей, основанных на разносторонней платформе UKL1, уже используемой новым хэтчбеком Mini и 2-series Active Tourer.
Стремясь упорядочить масштабируемость моделей и отделить будущие внедорожники от самых продаваемых кроссоверов бренда, Х1 и его предстоящий «брат» Х2 разрабатываются в рамках совместной инженерной программы наряду со вторым поколением Mini Countryman и Clubman, с которыми делятся своей платформой, электрическими системами и шасси.
Баварский производитель покончил с продольной установкой двигателя и выбором: либо задний, либо полный привод. В новых Х1 и Х2 компактный двигатель установлен поперечно и предложит передне- или полно-приводную версию.
Такая установка агрегата позволила второму поколению Х1 получить, по словам инсайдеров, совершенно новый вид.
«Капот сокращен, лобовое стекло переехало вперед, а крыша еще больше склонилась назад, - сказал инсайдер британскому журналу Autocar. - Новая модель, в отличие от нынешней, менее похожа на универсал. Она получила более динамичный и изящный профиль».
Благодаря изменению механического макета, новый автомобиль увеличит свою компактность, чтобы отделить его от более дорогой модели Х3. Но, в то время, как Х1 сохранит пяти-дверный кузов со стандартным пятиместным салоном и обычной задней дверью, Х2 получит более спортивную трех-дверную компоновку и интерьер на четыре сидения.
Для таких рынков, как Китай, Россия и США, BMW планирует предложить более длинный задний свес, чтобы увеличить багажник, а, при необходимости, установить третий ряд сидений для размещения семи пассажиров.
Как уже сообщалось, Х1 и Х2 получат 3- и 4-цилиндровые двигатели 2-series Active Tourer, рядом с которым будут выпускаться на заводе BMW в Лейпциге, Германия.
Бензиновые двигатели будут варьироваться от базового 1,5-литрового 3-цилиндрового блока мощностью 136 л.с. в переднеприводной модели X1 sDrive18i до 2,0-литрового 4-цилиндрового агрегата в 231 л.с. в полно-приводной версии X1 xDrive25i. Дизели будут представлены диапазоном от 114-сильного 1,5-литрового 3-цилиндрового блока в передне-приводном варианте X1 sDrive16d до 168-сильного 2,0-литрового 4-цилиндрового в полно-приводном X1 xDrive20d. Как полагают, бестселлером станет 148-сильный дизель в sDrive18d.
Наряду со стандартными моделями, BMW также работает над высокопроизводительной версией нового Х1 в качестве конкурента Audi Q3 RS и Mercedes-Benz GLA45 AMG. Пока не известно, будет ли это модель Х1 или Х2. В перспективе планируется и бензин-электрическая гибридная версия.
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |