Компания BMW распространила официальную информацию о юбилейной версии спортивного седана M5, посвященной 30-летию модели.
Автомобиль будет выпущен в количестве 300 экземпляров. Все юбилейные M5 получат окраску кузова Frozen Dark Silver и 20-дюймовые двухцветные диски с шинами 295/30 сзади и 265/35 спереди.
Как и предполагалось, автомобиль комплектуется форсированным до 592 л.с мощности и 700 Нм крутящего момента двигателем V8 объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями. Инженеры BMW повысили давление наддува и перепрограммировали блок управления двигателем. Прибавка по сравнению с базовой версией составила около 40 л.с. мощности и 20 Нм тяги. Мотор по-прежнему работает в паре с семиступенчатым «роботом».
До первой «сотни» 1870-килограммовый седан разгонится за 3,9 секунды — на 0,4 секунды быстрее стандартного M5. В базовом варианте максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч, но с пакетом опций M Driver лимит повысится до 305 км/ч.
Кроме того, спецверсия седана по умолчанию оснащается подвеской со сниженным на 10 мм клиренсом, более прочными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также перепрограммированным режимом езды M Dynamic.
Юбилейная версия M5 является самым мощным серийным автомобилем в истории марки BMW.
BMW M5 «30 Jahre M5»
BMW M5 «30 Jahre M5»
BMW M5 «30 Jahre M5»
BMW M5 «30 Jahre M5»
BMW M5 «30 Jahre M5»
BMW M5 «30 Jahre M5»
BMW M5 «30 Jahre M5»
BMW M5 «30 Jahre M5»
BMW M5 «30 Jahre M5»
BMW M5 «30 Jahre M5»
BMW M5 «30 Jahre M5». На заднем плане находятся первые четыре поколения M5 (E28, E34, E39 и E60)