BMW решил отказаться от этого традиционного гаджета. Об этом заявил член совета директоров компании Ян Робертсон, ссылаясь на то, что каждый клиент теперь имеет смартфон, а немецкий автопроизводитель разработал специальное приложение, которое позволяет с помощью телефона заблокировать и разблокировать автомобиль.
«Честно говоря, сколько людей в действительности в этом нуждается?» - Спросил Робертсон у журналиста агентства Reuters во время Франкфуртского автосалона, объяснив, что клиентам BMW больше не нужно вставлять ключ в замок зажигания, чтобы запустить машину.
«Они никогда не вынимают его из кармана, так зачем его носить?» - Добавил он, намекнув, что компания уже не первый год пытается избавиться от ключей.
BMW не одинок в этом стремлении. Вспомнить хотя бы Tesla Model 3. Так что отказ от традиционных автомобильных ключей выглядит вполне логичным шагом для отрасли.
«Мы изучаем, возможно ли это и можем ли мы это сделать. Еще предстоит выяснить, сделаем мы это прямо сейчас или в какой-то момент в будущем», - сказал Робертсон.
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |