Известно, что флагманский седан BMW 7 серии носит внутризаводское обозначение G11/G12. Соответственно, купе, как и седан, разработчики могут снабдить вариантами с разным размером колесной базы или двумя типами кузова – например, традиционное купе и четырехдверное. Тем более, что платформа у "семерки" и "восьмерки" будет одна и та же – CLAR, недавняя баварская разработка. Модель вытеснит из линейки бренда «двухдверку» 6 Series, а ее продажи стартуют в конце 2019 – начале 2020 года.
Предполагается, что некоторые элементы дизайны будущего автомобиля будут напоминать концепт Pininfarina Gran Lusso, представленный два года назад.
Вероятнее всего, новую «восьмерку» оснастят четырех- и шестицилиндровыми моторами, а самым мощным двигателем станет четырехлитровая турбо-«восьмерка». Примечательно, что баварцы зарегистрировали уже целый ряд цифровых обозначений, которые подтверждают это, а именно — 825, 830, 835, 845, 850, M850 и M8 — хотя пока сложно сказать, сколько именно лошадиных сил будет выдавать каждая из указанных версий.
Напомним, оригинальное купе восьмой серии выпускали в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века. О том, что BMW вновь собирается предложить покупателям модель с таким названием, стало известно в мае текущего года.
В 2021 г BMW планирует представить новый электрокар под названием iNext, который станет конкурентом Tesla Model S. Также компания BMW планирует разработать полностью электрический кроссовер. В настоящее время руководство концерна активно обсуждает этот вопрос, и финального решения пока не принято.
Фото: Alessio Chiolo
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |