Инсайдеры говорят, это ответ BMW на Volkswagen XL1. Четырех-местный секретный прототип в значительной степени опирается на богатый опыт компании в углеволоконных конструкциях — этот материал применяется в шасси, панелях кузова, различных деталях интерьера и даже колесных дисках.
Никаких официальных данных пока нет. Но источники, участвующие в научно-исследовательской деятельности BMW, предполагают, новый автомобиль будет иметь вес существенно ниже 1150 кг, что делает его на 135 кг легче нынешнего i3, но на 355kg тяжелее, чем XL1.
Наряду с сокращением веса инженеры центра также оттачивают аэродинамические свойства, и, как считают, коэффициент лобового сопротивления будет на уровне 0,18. Для сравнения, у двух-местного XL1 он равняется 0,19. Чтобы получить такой коэффициент, инженеры убрали даже зеркала заднего вида, которые заменены видео-камерами.
Конструктора работают над созданием практичного автомобиля для повседневного использования с багажником в 348 литров (XL1 — 120 литров).
Питается прототип от 1,0-литрового турбированного бензинового двигателя, работающего в сочетании с электромотором, расположенным на задней оси. Электроэнергия поставляется от аккумулятора, который описан, как получивший «недавно разработанный химический процесс, позволяющий быстрый заряд, предоставляющий энергию большей плотности и большую дальность диапазона движения с нулевыми вредными выбросами».
В BMW говорят, разгон 0-100 км/час займет менее 7 секунд, максимальная скорость составит 180 км/час, а расход топлива — 0,4 л/100 км с уровнем вредных выбросов СО2 10 г/км.
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |