Идея нового 225xe берет вдохновение у i8, более того, использует тот же 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат, правда, размещенный спереди, и электромотор.
В Active Tourer 1,5-литровый блок развивает 136 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, передаваемого на передние колеса через шести-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, а 88-сильный электромотор вращает заднюю ось. Вместе они развивают 224 л.с. и 385 Нм.
Отличительной чертой такой конфигурации трансмиссии является то, что она может привести в движение переднюю, заднюю или обе оси одновременно, в зависимости от режима работы привода. При использовании обоих силовых агрегатов автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на 202 км/час.
225xe Active Tourer имеет три режима вождения, названные «AUTO eDRIVE», «MAX eDRIVE» и «SAVE BATTERY». В первом режиме автомобиль имеет максимальную скорость 80 км/час, а во втором – 125 км/час. BMW обещает диапазон электрического вождения до 41 км.
Электромотор питается от литий-ионных аккумуляторных батарей, расположенных под задним сидением. При этом в BMW утверждают, объем багажника не пострадал. Он остался таким же, как у обычной модели 2-Series Active Tourer – 400 литров.
Аккумулятор можно заряжать либо с помощью генератора/системы рекуперативного торможения, либо от домашней розетки, где потребуется 3 часа и 15 минут. Но это время можно сократить на час, если использовать BMW iWallbox.
По заявлению автопроизводителя, расход топлива при использовании гибридной силовой установки составляет 2,0 литра на 100 км.
225xe Active Tourer поступит в продажу в Европе к концу этого года с ценами в Германии, начинающимися от 37 800 евро.
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |