В отличие от своего полноприводного «старшего брата», Continental GT3 получит задний привод, а также набор современных доработок, актуальных в мире автоспорта. В частности новый карбоновый передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и заднее антикрыло.
Точные технические данные новинки не сообщаются, но предположительно, автомобиль оснастят битурбированным мотором W12, мощностью свыше 630 лошадиных сил.
Доктор Вольфганг Шрайбер: «Парижский автосалон является особенно важным событием для компании Bentley. Ровно десять лет назад презентация концепт-кара Continental GT стало поворотным моментом в истории Бентли, обозначив начало возрождения компании. По прошествии десяти лет разнообразие представленного нами модельного ряда и возвращение в автоспорт свидетельствуют об успехе, достигнутом компанией Bentley за это время». Отметим, что данный прототип разрабатывался представителями Bentley на заводе в Крю совместно со «специальной группой инженеров» из мира профессионального автоспорта.
Хотя доктор также проболтался о том, что на самом деле концепт Continental GT3 – всего лишь дорогостоящая рекламная кампания GT Speed, самого быстрого дорожного Bentley за всю историю фирмы.
«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen. |