Топ-менеджер Bentley Вольфганг Шрайбер: «Мы не будем выпускать этот автомобиль. Спрос на Mulsanne Cabriolet был бы слишком «региональным». Машина получила бы успех в США. Возможно, в некоторых странах Европы дорогой кабриолет тоже пользовался определенным спросом. Но я думаю, что количество заказов не сделало бы из этого проекта прибыльный бизнес».
К слову, с обычными Mulsanne у компании тоже не все гладко — за прошлый год британцы распродали всего 1169 экземпляров. В настоящее время у компании есть свои планы на сегмент внедорожников, пояснил Вольфганг Шрайбер, поэтому вкладывать средства в этот проект будет наиболее логично.
Напомним, закрытая презентация прототипа открытой версии флагманской модели Bentley состоялась в августе 2012 года в рамках Конкурса элегантности в американском Пэббл-Бич. В интернете были опубликованы лишь изображения-тизеры концепт-кара. Как и серийный седан, Mulsanne Convertible Concept получил 6,75-литровую твин-турбо «восьмерку» мощностью 505 лошадиных сил и восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen. |