Команда из Крю сообщила, что исключительно на электротяге их гибридные автомобили смогут проезжать до 50 километров. Будущие гибриды можно будет заряжать от бытовой электросети, а электромотор станет работать вместе с ДВС для улучшения динамических характеристик.
Для демонстрации своей плагин-гибридной системы инженеры выбрали флагманскую модель Mulsanne, чтобы подчеркнуть – новая технология улучшит даже самый роскошный и динамичный автомобиль. Инженеры обещают, что гибридные Bentley станут на 25% мощнее, на 70% экологичнее нынешних моторов. Установка будет построена на базе восьмицилиндрового твин-турбо агрегата объемом 6,75 литра (у серийного седана он развивает 505 лошадиных сил).
Глава Bentley Motors Вольфганг Шрайбер сообщил сегодня: «Нет сомнений в том, что технология подключаемого гибрида соответствует ценностям марки Bentley: это потрясающая роскошь и невероятная динамика без каких-либо усилий. Соединение наших легендарных двигателей с электроэнергией усиливает мощность и расширяет возможности обеих технологий, поэтому мы будем постепенно вводить этот силовой агрегат в наш модельный ряд. К концу текущего десятилетия 90% наших моделей можно будет приобрести в комплектации подключаемого гибрида. Мы гордимся тем, что первыми вводим эти достижения техники в сегмент люксовых автомобилей».
«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen. |