Audi A4 и Audi A4 Avant показали задолго до премьеры - «Автоновости»









Внешне новинка выглядит строго и солидно, а традиционным характерным элементом дизайна модели является знаменитая трапециевидная решетка радиатора в тонком хромированном окладе. Для модели предлагается несколько вариантов фар головного света – от базовых ксеноновых до ультрасовременных матричных светодиодных LED Matrix.


Audi A4 и Audi A4 Avant показали задолго до премьеры - «Автоновости»

По сравнению с прежним поколением новинка стала немного больше. Так, колесная база выросла до 2820 мм (+12 мм), длина седана увеличилась до 4726 мм (+25 мм), ширина составляет 1842 мм (+ 16 мм), и только высота осталась прежней – 1427 мм. При этом автомобиль стал в среднем на 120 кг легче. Только на кузове инженерам удалось сэкономить 15 кг. Кроме того, по словам создателей, новинка обладает лучшим в классе коэффициентом сопротивления воздуху — 0,23 с кузовом седан и 0,26 – универсал. Все это направлено на снижение расхода топлива, а, следовательно, и вредных выбросов в атмосферу.


За счет увеличения колесной базы и ширины, автомобиль получил просторный салон и вместительный багажник. В частности, у версии универсал его объем достигает 505 литров. В стандартную комплектацию Avant вошел электропривод пятой двери.


В полностью переработанном дизайне салона доминирует электроника. В качестве опции покупателям предлагается широкий спектр электронных систем и оборудования от информационно-развлекательной цифровой приборной панели до продвинутой мультимедийной системы с точкой доступа к интернету и индукционной зарядкой смарфонов.
Впервые клиенты смогут выбирать между двумя вариантами оформления интерьера – спортивным или дизайнерским.


Первоначально для модели будут доступны семь турбированных моторов – три бензиновых TFSI и четыре дизеля TDI мощностью от 150 до 272 л.с., что на 25% мощнее, чем предлагалось ранее. Все моторы обладают высокой топливной экономичностью. В среднем они расходуют на 21% меньше топлива. Абсолютным лидером по этим показателям является версия Audi A4 2.0 TDI ultra, которая расходует всего 3,7 литра дизтоплива на 100 км пробега, что эквивалентно выбросам СО2 на уровне 95 г/ 100 км.


В зависимости от типа и мощности мотора покупатели смогут выбирать между тремя коробками передач – 7-ступечатым «роботом» S tronic, 8-ступенчтаым «автоматом» tiptronic и 6-ступечнтаой «механикой». Причем, S tronic впервые доступен для переднеприводной A4.
Еще одной важной инновацией стала облегченная пятирычажная подвеска всех колес, которая позволила повысить уровень комфорта и улучшить поведение машины на дороге. Помогает ей в этом новый электромеханический усилитель руля.

Презентация новинки состоится в рамках осеннего автошоу во Франкфурте. Цены станут известны ближе к началу продаж.


Все о модели: A4

A4

4-07-2015, 18:42
Вернуться назад