Audi представила новые седан и универсал A4 - «Автоновости»

Семейство А4 нового поколения представлено официально. Со сменой поколений модель обзавелась фамильными чертами нового Q7, стала существенно легче, а также получила метановую модификацию и самое современное оборудование из арсенала Audi.

Со сменой поколений А4 незначительно прибавила в габаритах. В частности длина седана составила 4 726 мм (+25 мм), ширина – 1 842 (+16 мм), а расстояние между передней и задней осями увеличилось на 12 мм, достигнув отметки 2 820 мм. Высота осталась неизменной - 1 427 мм. Универсал на 1 мм короче и на 7 мм выше седана.


Более существенные изменения произошли с массой А4. Благодаря ухищрениям немецких инженеров кузов автомобиля стал легче на 15 кг, проводка и аккумулятор – на 6 кг, кресла – на 9 кг, трансмиссия – на 16 кг, дифференциал – на 1 кг, электромеханический усилитель руля – на 3.5 кг, а тормозные механизмы – на 5 кг.




Как и прежде, А4 будет предлагаться с передним или полным приводом. Спереди у А4 установлена новая пятирычажная подвеска, верхние рычаги которой крепятся непосредственно к кузову, а сзади – многорычажка. Для экономии массы все рычаги и подшипники ступиц изготовлены из алюминия.


Базовая версия модели будет предлагаться с обычными однотрубными амортизаторами, а в более дорогих комплектациях автомобиль получит электронноуправляемые аналоги со стандартными либо спортивными настройками. Характеристики таких амортизаторов подстраиваются под условия дороги, а также поперечные и продольные ускорения. В первом варианте клиренс модели будет на 10 мм меньше базовой модели, а во втором – на 23 мм.




К моменту выхода на рынки новая А4 будет предлагаться с 3 бензиновыми и 4 дизельными двигателями. Первые представлены наддувным 1.4-литровым мотором мощностью 150 л.с., а также двумя 2.0-литровыми агрегатами с отдачей 190 и 252 л.с. Седан с топовым бензиновым мотором и полным приводом набирает первую сотню за 5.8 секунды.


«Тяжелотопливное» семейство представлено двухлитровыми «четвёрками» мощностью 150 и 190 л.с. (320 и 400 Нм соответственно), а также двумя шестицилиндровыми моторами объёмом 3.0 литра. Последние выдают 218 л.с и 400 Нм или 272 л.с. и 600 Нм. Самый производительный агрегат разгоняет седан с места до 100 км/ч за 5.2 секунды.



В Европе новая А4 также будет предлагаться с газифицированной силовой установкой, работающей на синтетическом метане. Версия g-tron получила 170-сильный двухлитровый турбомотор, а также газовые баллоны в задней части кузова. Ёмкости для газа вмещают до 19 кг топлива под давлением 200 бар. Заявленный расход горючего составляет менее 4 кг на «сотню», однако при истощении баллонов до 0.6 кг газа автомобиль сможет ехать на бензине.


Audi A4 2016 модельного года по умолчанию оснащается системой предупреждения о возможном фронтальном столкновении, функцией слежения за состоянием водителя, климат-контролем, мультимедийной системой MMI с 8 динамиками, 7-дюймовым дисплеем и USB-портом, а также ксеноновыми фарами.



Адаптивный круиз-контроль, цифровая приборка с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, матричные светодиодные фары, а также система изменения настроек мотора, коробки передач и других компонентов будут предлагаться за доплату.


Публичный дебют новой Audi A4 состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте. Европейские продажи модели начнутся после показа модели.











«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
2-07-2015, 11:05
Вернуться назад