Новое поколение модели Audi A4 основательно обновило начинку - «Автоновости»

Новое поколение модели Audi A4 основательно обновило начинку - «Автоновости»


Компания Audi официально представила новое поколение A4. Автомобиль будет доступен для покупки в кузове седан и универсал. В Европе продажи новинки начнутся осенью 2015 года. Цены на модель будут названы после мировой премьеры во Франкфурте в сентябре. О сроках поставки Audi A4 в Украину пока не сообщается.
Новое поколение седана A4 превосходит своего предшественника по габаритам. Длина автомобиля составляет 4,73 м, а ширина – 1,84 метра. Размер колесной базы был увеличен на 12 мм и теперь составляет 2,82 метра.
Новика получила видоизмененную светодиодную оптику, другую решетку радиатора и иные фонари. A4 в кузове универсал отличается удлиненным задним свесом, рейлингами на крыше и видоизмененной оптикой.

В зависимости от мотора у автомобиля будет установлен одиночный выхлопной патрубок, сдвоенный на одном краю диффузора, либо два разнесённых по краям. 
Новая А4 стала второй моделью Audi, которая была построена на усовершенствованной версии модульной платформы MLB. За счет активного использования высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов вес автомобиля снизился примерно на 120 килограммов. Таким образом, вес базовой версии седана, оснащенного 1,4-литровым мотором TFSI, составил всего 1320 килограммов. Что касается универсала, то благодаря новой платформе объем багажника A4 Avant теперь составляет 505 литров (1510 литров при сложенных задних сидениях).
Новое поколение A4 осталось переднеприводным, а система полного привода предлагается в качестве опции. Основное преимущество усовершенствованной платформы MLB – возможность установки новых силовых агрегатов.

Все основные размеры универсала A4 Avant практически совпадают с седаном. Только длина «сарая» меньше на 1 мм, а высота — больше на семь. По объёму багажника Avant находится среди лидеров: 505/1510 л (с разложенным/сложенным вторым рядом).
Базовая версия автомобиля оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем TFSI с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Также клиентам доступны две версии 2,0-литрового двигателя TFSI. Отдача агрегатов составила 190 и 252 лошадиные силы. Кроме этого покупателям предложат четыре дизельных мотора мощностью от 150 до 272 лошадиных сил.

Коробок передач предусмотрено три: «механика» на шесть скоростей, семиступенчатый «робот» S tronic (теперь и с передним приводом) и обновлённый восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic с функцией движения накатом.
Универсал А4 Avant получил специальную модификацию, которая работает сжатом природном газе (CNG). Запас хода такой версии автомобиля составляет 500 киллометров. Когда в машине заканчивается газ, система сама переключается на бензин, после чего универсал модет приодолеть еще 450 километров.
Двигатели начального уровня работают в паре с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Для топовых модификаций доступна семиступенчатая трансмиссия S Tronic с двойным сцеплением. Audi A4 с 3,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 272 л.с. комплектуется восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Полностью цифровая приборка, как на ТТ, на основе дисплея с диагональю 12,3 дюйма — опция. Доступен проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов. Диагональ центрального экрана мультимедиа может достигать 8,3 дюйма (1024x480 точек). В базовое оснащение входит окружающая светодиодная подсветка салона. В старших версиях у неё есть переключение между 30 цветами.
В салоне новинки устанавливается 12-дюймовый монитор, который полностью заменяет приборную панель. Ранее подобная технология уже использовалась на Audi TT и новом Q7. Также модель получила новую информационно-развлекательную систему с 8,3-дюймовым дисплеем с функцией голосового управления, точку доступа Wi-Fi, трехзонный климат-контроль, два 10,1-дюймовых складных экрана для задних пассажиров и аудиосистему Olufsen.
Изначально новая Audi A4 должна была появиться в конце 2014 года, но компания отложила премьеру автомобиля, так как директор по развитию немецкой марки Ульрих Хакенберг оказался недоволен наработками дизайнеров и инженеров Audi.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
30-06-2015, 10:41
Вернуться назад