Новинка получила полностью автоматизированную складную тканевую крышу, которую можно открыть или закрыть с помощью кнопки на скорости до 50 км/ч. Кроме того, в сложенном положении тент закрывает специальная панель, что позволяет придать машине более привлекательный дизайн.
Как и купе Camaro, новинка унаследовала облегченную структуру кузова, что позволило снизить массу машины примерно на 90 кг по сравнению с предшественником. При этом автомобиль сохранил хорошую управляемость и стабильность поведения на дороге. По словам создателей, разработка купе и кабриолета велась параллельно, что позволило внести в конструкцию машины необходимые силовые элементы.
Автомобиль выделается на фоне конкурентов ярким дизайном, выполненном в стиле первого поколения модели. Кабриолет будет доступен в двух комплектациях LT и SS, отличающихся отделкой и набором опций.
Покупатели смогут выбирать из шести комбинаций силовых агрегатов, включая 2-литровый турбированный мотор мощностью 275 л.с., 3,6-литровый V6 мощностью 335 сил и 6,2-литровый V8, мощность которого достигает 455 «лошадок» – это самый мощный Camaro SS за всю историю. Каждый из представленных моторов может работать в паре с 6-ступенчтатой «механикой», так и с 8-диапазонным «автоматом».
Производство купе и кабриолетов Camaro будет освоено на заводе концерна General Motors в Лэнсинге, штат Мичиган.
Интересный факт: В 1967 году первое поколение Camaro было доступно в версии кабриолет. Крыша складывалась вручную, а электрогидропривод предлагался за отдельную плату ($52,70). Причем, 47 процентов покупателей воспользовались этим предложением.
Посмотреть цены
Все о модели: Camaro
Camaro