По словам Линды Джексон, появление легкого утилитарного внедорожника позволит придать «веселости» имиджу бренда. Стратегическое направление в позиционировании марки Citroen – предложить покупателям автомобили, которые дарят людям радость и ощущение счастья. «Возможно, именно для этого нам нужен Mehari. Это то, о чем мы сейчас думаем»», поделилась Линда Джексон на конгрессе Automotive News Europe. Рискнем предположить, что основой для возрожденного Mehari послужит модель C4 Cactus, которая стремительно набирает популярность.
Напомним, что семейство Citroen пополнилось компактным четырехместным пикапом по имени Mehari весной 1968 года. Автомобиль был построен с использованием узлов и агрегатов «легковушки» Dyane. Еще одна особенность машины – пластиковый кузов с мягким верхом. Под капотом располагался 602-кубовый оппозитный двухцилиндровый мотор мощностью 28,5 л. с. В 1979 году появилась полноприводная версия Mehari 4х4 с пониженным рядом в коробке передач и блокировкой межосевого дифференциала. Автомобиль отличался отменной проходимостью во многом благодаря малому весу – 590 кг. Оригинальная машинка запомнилась многим по комедиям с Луи Де Фюнесом. Всего с мая 1968-го по декабрь 1987-го было выпущено без малого 145 тысяч Mehari.