По словам главы европейского отдела новых исследований и разработок Mazda Кеничиро Саруватари, на данный момент японская марка совершенствует технологию компрессионного воспламенения однородной смеси (Homogenous Charge Compression Ignition или HCCI), благодаря которой воспламенение топлива происходит не от искры, а от сжатия.
Перспективная технология позволяет увеличить степень сжатия с нынешних 14:1 до 18:1.В таком случае силовые агрегаты смогут сочетать экологические показатели бензиновые двигателей и экономичность дизельных установок.
Помимо этого следующие поколения моторов SkyActive будут менее расточительными в вопросе сохранения тепловой энергии, поскольку сейчас выхлопные системы поглощают около 30% тепла, что является непозволительной роскошью. В «Мазде» рассматривают несколько вариантов решения «тепловой» проблемы, однако подробности господин Саруватари не назвал. Впрочем, он уточнил, что первой моделью с новыми технологиями станет кроссовер CX-5 следующего поколения.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |