Mercedes представил новый кроссовер GLK по имени GLC - «Автоновости»

Mercedes-Benz GLK сменил поколение, а заодно и название – согласно новой методике наименований моделей кроссовер превратился в GLC. Вместе с этим модель стала чуть больше и легче предшественника, а также избавилась от гранёной внешности, напоминавшей о G-Class.

В основу нового Mercedes-Benz GLC легла платформа MRA, уже опробованная на седане C-Class нынешнего поколения. По сравнению с прошлым GLK модель стала длиннее на 120 мм, шире на 50 мм, выше на 9 мм, а размер колёсной базы вырос на 118 мм (4656 мм, 1890 мм, 1678 мм и 2873 мм соответственно).


Немцы также выкроили 57 мм для ног задних пассажиров и увеличили на 110 литров (до 580 литров) объём багажника. В то же время масса автомобиля на 80 кг меньше, чем у прежнего поколения, причём пятьдесят килограммов удалось сэкономить на кузове, в конструкции которого использован алюминий. В зависимости от модификации, масса вседорожника составляет от 1735 до 2025 кг.



Клиренс базовой версии Mercedes-Benz GLC равен 181 мм

Базовая версия новинки будет оснащаться обычной подвеской со стальными пружинами, адаптивными амортизаторами и 5 настройками работы (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и «индивидуальный»). За доплату для Mercedes-Benz GLC будет предлагаться пневмоподвеска с внедорожным пакетом Off-Road Engineering.




В модификациях с пневмоподвеской также появится дополнительная программа работы управляющей электроники – Rocking Assist. В активном режиме дорожный просвет увеличивается до предельного значения, а электроника позволяет дольше буксовать на бездорожье, выезжая в раскачку.


Первыми в продажу поступят «Мерседесы» с двумя дизелями в модификациях GLC 220d и 250d. Обе оснащены 2.1-литровым агрегатом, но в первом случае он развивает 170 л.с., а во втором – 204 л.с. Начальный мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 8.3 секунды, а более производительный – за 7.6 секунды.



В семейство бензиновых модификаций вошёл GLC 250 с 211-сильным двигателем. Этот агрегат позволяет ускоряться с места до 100 км/ч за 7.3 секунды. Все моторы работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и оснащаются системой полного привода.





Для GLC также будет доступен спортивный обвес кузова от AMG, а позднее должна появиться настоящая «заряженная» версия с твин-турбо V6 от седана C450 AMG мощностью порядка 360 л.с. Подобная версия должна появиться в 2016 году вместе с более доступными заднеприводными модификациями.


На вооружение Mercedes-Benz GLC также поступит набор систем активной и пассивной безопасности от C-Class, мультимедийная система с 7- либо 8.4 экраном, широкий выбор материалов отделки салона и дополнительный дисплей для водителя.


Европейский старт продаж новинки намечен на сентябрь.










«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
18-06-2015, 14:06
Вернуться назад