В Renault утверждают, что футуристичный гибрид Eolab готов к производству, но рынок не готов к нему. По словам представителей компании, на сегодняшний день гибриды занимают менее одного процента продаж на глобальном рынке. По этой причине сверхэкономичные технологии пока остаются чрезмерно дорогими для большинства покупателей и Eolab – не исключение. Исходя из проблем с ценой, руководство «Рено» решило дождаться более благоприятных условий для запуска модели.
Концепт-кар Renault Eolab дебютировал осенью на Парижском автосалоне. Благодаря использованию лёгких материалов в конструкции кузова, масса машины составила 955 кг. Она приводится в движение при помощи гибридной силовой установкой. Под капотом автомобиля установлен трёхцилиндровый 1.0-литровый мотор мощностью 75 л.с. (95 Нм), дополненный 70-сильным электромотором (200 Нм). Второй агрегат интегрирован в трансмиссию, а заявленный расход бензина гибрида составляет 1 литр на 100 км пробега.
Рассекречен концепт самого экономичного Renault
«Эолаб» также может передвигаться исключительно на электротяге, однако батареи автомобиля в таком случае хватит на 60 километров. Одним из главных залогов выдающейся экономичности автомобиля стала продуманная до мелочей аэродинамика. В результате инженерных изысков, коэффициент лобового сопротивления составляет 0.235, что на 30% меньше чем у Renault Clio.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |