Как рассказал замглавы КГГА Алексей Резников, в новой редакции Концепции размещения внешней рекламы предусмотрен запрет на размещение рекламных носителей на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях и распределительных полосах шириной менее 2 метров. Также планируется запретить размещение конструкций ближе 10 метров до и после перекрестков улиц, наземных пешеходных переходов и выездов к близлежащим (придомовым) территориям. Кроме того появится запрет на установку рекламы ближе 30 метров до пунктов остановки маршрутных транспортных средств и ближе 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.
Помимо этого обсуждается возможность установить ограничение на расстояние между рекламными конструкциями - 40 метров между ситилайтами и до 150 метров между большими форматами - билбордами. «Чтобы избежать проблемы, которая возникла на рынке наружной рекламы, когда более мощные конструкции перекрывали маленькие, что привело к «гонки вооружения», мы вводим такое понятие, как защитная зона рекламной конструкции - 1/2 радиуса между конструкциями. То есть, если это ситилайт, то его защитная зона 20 метров, если билборд - 75 метров. Поэтому, в случае размещения большого борда с защитной зоной в 75 метров, и ситилайта с зоной в 20 метров, расстояние между ними составит 95 метров. Так со всеми типами конструкций», - подчеркнул Алексей Резников.
Наконец, планируется запретить техобслуживание рекламных носителей на проезжей части в дневное время, с тем чтобы работы проводились исключительно с 21:00 до 7:00.