Toyota признана самым дорогим автобрендом по версии Forbes - «Автоновости»

Американский Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Лидирующие позиции в Топ-100 заняли IT-гиганты Apple, Microsoft и Google, а автомобильные марки "стартуют" лишь с 8-го места и представлены 13-ю компаниями. Самым «дорогим» представителем автопрома стала Toyota.

Японская марка заняла 8-е место списка Forbes. Её стоимость оценили в $37.8 млрд., причем за прошедший год стоимость бренда увеличилась на 21%. На 2 месте среди автокомпаний и на 16 месте в общем зачете разместилась марка BMW стоимостью $27.5 млрд. (-5%). Замыкает тройку (23-е место в рейтинге) Honda стоимостью $22.6 млрд. (-3%).


Mercedes-Benz эксперты Forbes оценили в $22.5 млрд. (-5%). С такой оценочной стоимостью представитель немецкой «большой тройки» занял 24 место в общем рейтинге, в то время как Audi оценили в $12.8 млрд (+1%) и разместили на 39 месте.



Место
Бренд


При оценке стоимости бренда Forbes учитывает прибыль компаний за последние три года и влиятельность бренда на прибыль в отрасли. Из-за второго показателя, у брендов, связанных с производством потребительских товаров, таких как Apple и Coca-Cola влиятельность бренда на доход значительно выше, чем у не потребительских.







«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
21-05-2015, 17:24
Вернуться назад