[/b]
Спустя 60 лет после появления оригинальной модели DS, мы тестируем новинку - DS 4 Crossback.
Если вы считаете, что уже знаете автомобиль Citroen DS4, то отчасти, конечно, вы правы. Именно под таким названием машина и продавалась до недавнего времени. Но после того, как французская компания вывела свои модели DS в отдельное премиум-направление, авто и стало называться DS4 Crossback.
Первое, что обращает на себя внимание - внешность! Пусть и под другим названием, но автомобиль сохранил стиль небольшого внедорожного купе. Мода на него не проходит, так почему бы не предложить покупателям подобную машину? А чтобы сразу стало понятно, что это представитель отдельного направления, и он не случайно несет собственный значок, DS4 Crossback и внешность подправили.
Переднею часть авто формируют решетка радиатора DS Wings и светодиодные фары DS LED Vision. Защитно-декоративные накладки на колесные арки, черная отделка передней части и заднего спойлера, увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше придают авто шарм кроссовера. В то же время, силуэтом с низкой покатой крышей и замаскированными ручками задних дверей DS4 Crossback напоминает спортивное купе. А тепло-оранжевый цвет «tourmaline orange» добавляет нашей машине экспрессивности.
И с 2-литровым 180-сильным турбодизелем под капотом, едет DS4 Crossback не менее динамично, чем выглядит. Задние пассажиры периодически жалуются – то им глухие окна не нравятся, то места на втором ряду недостаточно, то выбираться оттуда сложно. Зато за рулем удобно и увлекательно, - кресла массажными валиками разминают спину, мотор уверено разгоняет машину и демонстрирует умеренный аппетит.
А очень скоро мы подробно расскажем о том, как еще показал себя DS4 Crossback во время тест-драйва и чем еще он отличается от хэтчбека Citroen C4.
Все о модели: 4 Crossback
4 Crossback