[/b]
В семье Macan прибавление – компания представила базовую версию с 4-цилиндровым турбомотором.
Кроссовер Macan станет еще ближе к покупателям благодаря новой базовой версии. Автомобиль получил в свое распоряжение новый турбированный 2-литровый мотор, который развивает 252 л.с. в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная КП PDK с двумя сцеплениями. В результате новинка способна разгоняться до первой «сотни» за 6,7 секунды, а если заказать опционный пакет Sport Chrono-Package, время спринта можно сократить до 6,5 секунды. Максимальная скорость кроссовера достигает 229 км/ч. При этом Macan достаточно экономичный – заявленный производителем средний расход топлива составляет 7,2-7,4 л/100 км.
Рядная «четверка» оснащается соответствует самым современным достижениям в области моторостроения. В частности, давление наддува достигает 2 бар, впрыск осуществляется непосредственно в камеру сгорания, нагнетаемый воздух проходит через интеркулер, а также мотор имеет системы непрерывного изменения фаз газораспределения VarioCam Plus. Максимальный крутящий момент достигает 370 Нм и доступен в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин.
Автомобиль оснащен также полноприводной трансмиссией Porsche Traction Management. В качестве опции для новинки доступна пневмоподвеска PASM с адаптивными амортизаторами. При весе 1770 кг новый Macan является самым легким среди SUV марки.
Отличить новинку лот более мощных собратьев можно по черным тормозным суппортам под 18-дюймовыми легкосплавынми дисками и паре выхлопных труб с наконечниками из нержавеющей стали. Стоимость модели в Германии с учетом местных налогов стартует с отметки 55669 евро, а продажи начнутся в июне нынешнего года.
Все о модели: Macan
Macan