[/b]
Многие участники «народного тест-драйва» Kia Sorento, который Медиагруппа «Автоцентр» проводила в конце прошлого года, отмечали, что это почти идеальный автомобиль для города. Но большой (длиной 4,8 м и высотой в человеческий рост) кроссовер поначалу никак не вписывался в это представление.
Городской автомобиль должен был маневренным, чтобы втискиваться в тесные улочки, компактным, чтобы не занимать много места на стоянке и экономичным, чтобы его в один прекрасный момент не поменяли на абонементный билет в общественном транспорте. Такие требования к сити-карам существуют скорее в Европе, где старинные улочки узенькие, парковочные места четко разграфлены, а автобусы удобны и ходят четко по графику. Среди украинцев все больше укореняются другие представления идеального городского автомобиля.
Kia Sorento: научен ездить правильно
Проверяем «аппетит» Kia Sorento
Kia Sorento: прирожденный путешественник
По мнению отечественных автомобилистов, в городе нужен кроссовер с увеличенным клиренсом. Для того чтобы парковаться на бордюрах и не замечать неровности асфальта. Желательно – полноприводный. Чтобы уверенно чувствовать себя на нерасчищенных коммунальниками от снега и льда улицах. Кроме того, машина должна быть с «автоматом». Поскольку в пробках устают переключать передачи «механики» даже закоренелые ее почитатели. Машина должна быть вместительной, ведь на ней перевозят все – от покупок из супермаркета (а это не одна сумка) до урожая с дачи или стройматериалов на ремонт квартиры. Ну, и конечно, экономичность никто не отменял – мы ведь не долларовые миллионеры, чтобы тратить много денег на топливо.
Именно таким критериям отвечает тестируемый в «Автоцентре» Kia Sorento. Его клиренс в 185 мм вполне достаточен для того, чтобы покорять даже высокие бровки. Подвеска настолько «всеядна», что позволяет не чувствовать ям и наплывов асфальта на канализационные люки. Полный привод есть на всех версиях, продающихся в нашей стране. В большинстве комплектаций Sorento предлагается с шестиступенчатым «автоматом», у которого «на любителя» есть ручной режим переключения. Более того, в двигатель и трансмиссию заложено три разных «характера». Кроме обычного, стандартного, есть и специфические. Например, для любителей экономить существует «экономический» режим, а погонять – «спортивный».
Что касается вместительности, то тут мало какой конкурент может потягаться с новым Sorento. Даже в семиместном варианте и при полном экипаже остается 142 л для сумок из магазина. В пятиместном – целых 605 л для багажа. А если сложить и второй ряд – то целых 1662 литра! Более того, в новом Sorento существует такая функция, как автоматическое открывание двери багажника. Это когда владелец с двумя сумками или большой коробкой в обеих руках подходит с ключом-меткой с кормы машины, а дверь через пару подмигиваний открывается самостоятельно. Очень удобно!
Приятно, что, несмотря на размеры и кучу удобных опций, дизельный мотор Sorento радует не только отличной динамикой, но и экономичностью. Согласно заводским данным, предоставленным дистрибьютором марки ООО «ФАЛЬКОН АВТО», автомобиль расходует от 6,0 до 7,6 л на 100 км. И хотя добиться «паспортной» экономичности в наших условиях нелегко, реальные данные тоже нас не разочаровывают. Борткомпьютер Sorento в ходе наших длительных испытаний ни разу показывал свыше 10 литров на сотню!
Таким образом, исходя из предпочтений украинских потребителей, новый Kia Sorento претендует на роль отличного городского автомобиля. Несмотря на внушительные размеры. Или наоборот, благодаря им?
Все о модели: Sorento
Sorento