Новый Audi A4 Allroad quattro построен по классическим канонам создания «вседорожных» универсалов – принадлежность к особому роду подчеркнули пластиковые накладки, окаймляющие нижнюю часть кузова и колёсные арки, а также увеличенный на 34 мм по сравнению с исходным A4 Avant клиренс и полный привод во всех исполнениях. Помимо этого «вседорожная» A4 получила более «злую» решётку радиатора с вертикальным расположением хромированных полос.
Подробные спецификации A4 Allroad quattro пока не опубликованы. Тем не менее, ингольштадтцы рассказали, что в стандартном исполнении модель укомплектована 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а за доплату можно заказать 19-дюймовые. При этом спереди устанавливаются 338-миллиметровые тормозные диски. Объём багажника универсала составляет 505 литров при поднятых спинках сидений второго ряда и 1 510 литров – при сложенных. Уже в базовом оснащении дверца багажника оснащена электроприводом.
Линейка силовых агрегатов новинки представлена рядом бензиновых и дизельных «четвёрок», а также тяжелотопливных «шестёрок» мощностью от 150 л.с. до 272 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика», 7-ступенчатый «робот» S tronic и модернизированный 8-диапазонный «автомат» Tiptronic. За доплату в Audi предложат электронноуправляемые амортизаторы, а в дополнение к стандартным ездовым режимам comfort, auto, dynamic, efficiency и individual в Allroad-версии появится специальная настройка offroad.
В Европе второе поколение Audi A4 Allroad quattro поступит к дилерам летом 2016 года с возможностью дооснащения всеми опциями из «арсенала» базовой версии - от электронной приборной панели до функции слежения за состоянием водителя и проекционным дисплеем. Стоимость начальной версии с «механикой» составит 44 750 евро.