Серийный Lincoln Continental десятого поколения сохранил стилистику прошлогоднего концепта, показанного на Нью-Йоркском автосалоне, включая «хищную» светодиодную оптику, непривычно расположенные на верхних кромках дверей ручки E-latch, а также соединённые «поясной» линией задние фонари. Товарный вариант также унаследовал от прототипа массивную переднюю панель, высокий центральным тоннель и лакированные декоративные вставки из натурального дерева. В отделке интерьера также использован алюминий, алькантара, венецианская кожа и даже овечья шерсть.
На старте продаж новый «Линкольн» со старым именем будет предлагаться в полноприводном исполнении с функцией распределения тяги между колёсами задней оси. Пока что заявлен лишь один двигатель – 3.0-литровый твин-турбо V6 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 542 Нм. Управляющая электроника имеет три предустановленных режима рулевого управления и подвески: комфортный, стандартный и спортивный.
Оснащение Continental помимо прочего включает систему кругового обзора (камеры установлены в решётке радиатора, боковых зеркалах и крышке багажника), кресла с тридцатью регулировками, функцией массажера, подогревом и вентиляцией и адаптивный круиз-контроль. Седан также получил систему предотвращения фронтальных столкновений и акустическую систему Revel с активным шумоподавлением.
Lincoln Continental будут производить на принадлежащему Ford Motor сборочном заводе в штате Мичиган. В США продажи седана начнутся осенью этого года, стоимость будет названа ближе к этому периоду. Модель также планируется экспортировать в Китай.