[/b]
20:15, 11 декабря
На ежегодной конференции WardsAuto Outlook подведены итоги конкурса Wards 10 Best Engines на звание «десятки» лучших автомобильных моторов в США.
Главной особенностью нынешнего конкурса, который проводится медиа-группой Ward's AutoWorld уже в 22-й раз, стал тот факт, что в топ-10 попали сразу три гибрида. Кроме того, в число победителей повторно попали два прежних номинанта – двухлитровый наддувный оппозитный мотор Subaru WRX и 3-литровый турбодизель пикапа Ram 1500.
Итоговый список выглядит таким образом:
2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор (Subaru WRX).
2,0 литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и механическим компрессором (Volvo XC90).
3,0-литровый турбодизель V6 (Ram 1500 EcoDiesel)
3,0-литровая рядная бензиновая «шестерка» с турбонаддувом (BMW 340i).
3,5-литровый бензиновый V6 (Nissan Maxima)
3,6-литровый бензиновый V6 (Chevrolet Camaro/Cadillac ATS).
5,2-литровый бензиновый V8 (Ford Shelby GT350 Mustang)
Гибридный силовой агрегат с 1,5-литровым 4-цилиндровым ДВС и 120-киловаттным электромотором (Chevrolet Volt EREV).
Гибридный силовой агрегат с 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором и 53-киловаттным электродвигателем (Toyota Prius HEV).
Гибридный силовой агрегат с 2,0 литровым 4-цилиндровым ДВС и 50-киловаттным электромотором (Hyundai Sonata PHEV).
«Этот список инновационных моторов охватывает весь спектр представленных на рынке силовых агрегатов, включая гибридные установки и мощные моторы для спорткаров, – комментирует Дрю Винтер, главный редактор WardsAuto. В этом году впервые мы имеем в списке три великолепных гибридных силовых установки, каждая из которых представляет различные технологии: бензо-электрический Prius, подзаряжаемый гибридный седан Sonata и электрический Volt, в котором ДВС выполняет функции генератора».
Специалисты WardsAuto отбирали номинантов конкурса в течение двух месяцев. За это время были проведены потребительские тесты 31 автомобиля в повседневной эксплуатации. В рамках тестов оценивались такие параметры, как мощность, крутящий момент, сравнительные характеристики, уровень шума, экономичность и использование современных технологий. Ключевыми вопросами для оценки стали два критерия – может ли двигатель привлечь покупателей и задает ли он новые стандарты в своей области?
Пул кандидатов нынешнего сезона состоял из 10 победителей прошлогодних тестов и 21 нового или существенно модернизированного мотора. Причем, стоимость автомобиля-участника не могла превышать $61 тысячу. Кроме того, по причине скандала с дизельными моторами в конкурсе не принимали участие автомобили концерна Volkswagen Group.