Как и предыдущий спортпрототип Audi для «Ле-Мана» - R18 e-tron quattro, новый R18 также оснащён гибридной силовой установкой. Она включает модернизированную 4.0-литровую дизельную «шестёрку». При этом в новом сезоне автогонок немцы отказались от системы рекуперации кинетической энергии на основе маховика в пользу литий-ионной батареи.
Новый Audi R18
Audi R18 e-tron quattro
О характеристиках агрегатов в «Ауди» пока не говорят. Из слов представителей марки, следует лишь, что новый R18 будет мощнее прежнего e-tron quattro. Между тем, двигатели прошлого спортгибрида (мотор-генератор на передней оси и шестицилиндровый ДВС) развивали около 830 л.с. мощности. Помимо этого автомобиль стал легче благодаря применению более лёгких компонентов в конструкции и получил более аэродинамичную переднюю часть кузова.
Audi R18
Audi R18 e-tron quattro
«Боевое крещение» нового Audi R18 состоится 17 апреля 2016 года, когда очередной сезон WEC стартует на британской трассе в Сильверстоуне.