Харальд Крюгер не стал раскрывать подробностей нового варианта BMW i8. У представленного три года назад прототипа была укороченная колёсная база, полупрозрачная ниспадающая крыша в задней части кузова, а также ветровое стекло с крупным спойлером.
По предварительной информации, силовая установка i8 Spyder включит такой же, как и у купе 1.5-литровый твин-турбо двигатель мощностью 231 л.с., дополнительный электромотором с отдачей 131 л.с., шестиступенчатую автоматическую коробку передач и блок литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача установки составит 362 л.с.
Обычный BMW i8 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Паспортный расход топлива у купе составляет 2.1 л/100 км. Исключительно на электротяге автомобиль проезжает до 37 км.
На днях немецкое тюнинг-ателье Gabura Racing Technologies представило модернизированный вариант BMW i8 с 4.4-литровым твин-турбо V8 от BMW M6 вместо гибридной силовой установки. Окончательные характеристики нового агрегата пока не сообщаются. По словам тюнеров, отдача изначально 560-сильного двигателя была увеличена на менее чем на 200 л.с.
BMW i8 от ателье Gabura Racing
Новый ДВС установили спереди, где обычно размещается электромотор. В паре с мотором работает шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Она расположена в задней части автомобиля.