По информации сайта CarNewsChina возрождённый бренд Borgward на 100% принадлежит китайской компании Foton Motor, являющейся дочерним предприятием концерна Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC). Это крупное объединение компаний, имеющее совместные сборочные предприятия с Hyundai, Daimler и другими автопроизводителями. На сегодняшний день BAIC активно развивает на внутреннем рынке КНР направление кроссоверов под торговой маркой Senova.
Своих собственных платформ у «Сенова» пока нет, зато есть купленная в 2009 году у концерна General Motors «тележка» Matrix, сохранившаяся ещё от Saab 9-3 и 9-5. При этом первой моделью Borgward, как уже сообщалось ранее, станет BX7, на самом деле являющийся перелицованным вседорожником Senova X65.
Borgward BX7
Таким образом, BAIC будет использовать бренд Borgward для выхода на европейский рынок, где китайские бренды пока так не прижились. Кстати, в 2005 году аналогичной схемой воспользовалась компания SAIC Motor, которая приобрела британскую компанию MG Rover.
Что касается Borgward BX7, то данный семиместный кроссовер получит 2.0-литровую «турбочетвёрку» мощностью 224 л.с., а также семиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями и систему полного привода с многодисковой муфтой Borg Warner. Позднее для новинки предложат турбированный V6, а также гибридный вариант с этим же агрегатом и суммарной отдачей около 401 л.с.
Товарный вариант BX7 представят на Пекинском автошоу в апреле 2016 года, после чего начнутся продажи в Китае с ценниками от $40 тыс. В 2017 году вседорожник отправится на индийский и бразильский рынки. В Европе модель ожидается в 2018 году. Китайское издание также утверждает, что под маркой Borgward планируется выпускать компактный кроссовер BX5 (Senova X55) и ещё менее крупную модель BX3 (она же Senova X35).