Как пояснил советник мэра Львова по вопросам велосипедной инфраструктуры Олег Шмид, до установки дополнительного светофора велосипедисты двигавшиеся по своей полосе имели затруднения в ориентировании при пересечении перекрёстка. «На той части Коновальца, где отсутствуют трамвайные колеи, расположена велосипедная контр полоса, т.е. велосипедисты двигаются против движения автомобилистов. Для автомобилей это полоса одностороннего движения, так что они не испытывают нужды в светофоре на перекрёстке. Вместе с этим велосипедисты едут в противоположную сторону. Когда они выезжают на перекрёсток, то не имеют никаких средств регулировки, по которым могли бы ориентироваться. Для этого мы и устанавливаем там светофор», - сказал он.
Как отмечает ZAXID.net, в горсовете Львова планировали установить первый велосипедный светофор до середины ноября. Однако по словам Шмида, процедура заключения договоров немного затянулась. В дальнейшем велосипедный светофор планируется установить на перекрёстки улиц Химической и Черновола. Он будет дублировать сигналы основного автомобильного светофора.