NHTSA первой в мире введёт обязательный краш-тест с фронтальным ударом автомобиля под углом к препятствию. Помимо этого будут ужесточены требования к безопаcности пассажиров второго ряда сидений при лобовом столкновении о бетонный куб со 100-процентным перекрытием кузова и введены новые виды тестов для оценки электронных систем безопасности.
Кроме того будут введены тесты, которые позволят оценить травмы пешеходов, ставших жертвами наезда автомобиля, а также появится оценка в половину «звезды». На данный момент организация использует пятибалльную шкалу, при которой каждый балл соответствует одной «звезде» рейтинга. Это нововведение позволит выставлять машинам более корректные оценки, уверены эксперты Администрации.
На данный момент инициативы HNTSA опубликованы на сайте агентства с целью общественного обсуждения. Агентство будет собирать отзывы потребителей на протяжении 60 дней, а окончательное решение по внедрению того или иного новшества будет принято к концу 2016 года. Начать проверки автомобилей по новым методикам планируется в 2018 году.
Ранее Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) заявил о намерении сделать наличие адаптивных фар обязательным критерием для получения высшего балла в своих краш-тестах. Это может произойти уже в 2017 году.