Редактор издания Мэттью Клиппенштейн исследовал базу данных сайта Plugin America, который собирает отзывы владельцев Tesla Model S с 2013 года. На данный момент там содержится информация о надёжности 390 электромобилей, которые были произведены преимущественно в 2012 – 2013 гг. При этом свыше двух третей из всех отзывов указывают, что владельцу хотя бы раз приходилось менять какой-либо элемент силовой установки.
Часть поломок также связана с работой зарядного устройства автомобиля и мультимедийной системы. Помимо этого владельцы Model S жаловались на появление скрипов в салоне, протечек панорамной крыши и других недостатков. В подтверждение своих выводов Plugin America Клиппенштейн привёл результаты недавнего исследования издания Consumer Reports, которое исключило седан «Тесла» из своего списка рекомендованных к покупке автомобилей, а также собственные расчёты.
Автор Green Car Reports проанализировал отчёты о замене элементов силовой установки и установил, что после 15 тыс. км пробега вероятность ремонта Tesla Model S вырастает с 10% до 99%. При этом он уточнил, что выборка является не репрезентативной, а авторы отчётов не указывали, какие именно компоненты они меняли.
Большинство автовладельцев, отметил Мэттью Клиппенштейн, всё равно остались довольны своими электрокарами, даже несмотря на поломки. Tesla Motors оперативно отзывается на претензии клиентов и быстро устраняет неполадки. Более того, заводская гарантия на силовую установку составляет 8 лет независимо от пробега. Она была принята летом 2014 года, но распространяется, в том числе и на выпущенные ранее автомобили.
В конце ноября Tesla Motors объявила о крупнейшей отзывной кампании. В рамках сервисной акции по всему миру будут отозваны все 90 тыс. проданных электромобилей. Причиной отзыва стал отстегнувшийся ремень безопасности у одного из европейских клиентов.