Лучших из лучших традиционно выбирают редакторы авторитетного издания. Они оценивают силовые агрегаты по сочетанию мощности, максимального крутящего момента, шумности работы, топливной экономичности и использованию инновационных решений. При этом никакие специальные исследования не проводятся – все впечатления основаны сугубо на личных впечатлениях от ежедневной езды.
В конкурс допустили автомобили, начальная стоимость которых не превышала $61 тыс. (прошлогоднее ограничение – $60 тыс.) В финальный отбор попали 31 претендент, включая 10 победителей прошлогоднего конкурса. При этом из-за «дизельгейта» из голосования исключили автомобили компаний, входящих в состав концерна Volkswagen.
Из прошлогодней «десятки» лучших в новый рейтинг попали два силовых агрегата: 2.0-литровый наддувный оппозитник от Subaru WRX и 3.0-литровый турбодизель от пикапа Ram 1500.
Двигатель
Модель
Турбированный 3.0L DOHC I6
BMW 340
3.6L DOHC V6
Chevrolet Camaro/Cadillac ATS
1.5L DOHC 4/120 кВт электромотор
Chevrolet Volt EREV
5.2L DOHC V8
Ford Shelby GT350 Mustang
2.0L DOHC 4/50 кВт электромотор
Hyundai Sonata PHEV
3.5L DOHC V6
Nissan Maxima
Турбированный 3.0L DOHC V6
Ram 1500 EcoDiesel
Турбированный 2.0L оппозитник DOHC 4
Subaru WRX
1.8L DOHC 4/53 кВт электромотор
Toyota Prius HEV
Турбированный 2.0L DOHC 4 с приводным нагнетателем
Volvo XC90
«Этот список насыщен инновационной продукцией, начиная от гибридов и заканчивая масл-карами, - сказал директор Wards Auto Дрю Уинтор. – Впервые в список десяти лучших попали сразу три новаторских установки с электромоторами: традиционный гибрид Toyota Prius, подзаряжаемый гибрид Hyundai Sonata и Chevrolet Volt, у которого ДВС используется как генератор для увеличения пробега на электротяге».