Kia Sorento: отполирован до премиального блеска - «Автоновости»


1 10 0 0

Kia
15:00, вчера
Корейский SUV заработал репутацию надежного и исключительно практичного внедорожника, и с каждым новым поколением он сокращает дистанцию до премиум-класса. Семиместный кроссовер уже прошел две стадии конвертации, причем последняя – это стадия улучшения и шлифовки.

Модель Kia Sorento – выдающийся пример того, как корейская марка смогла пройти путь от доступных и надежных продуктов до предложения из первой лиги. Хотя новый автомобиль дизайнерски лишь эволюционировал, концептуально оставшись тем же. Это по-прежнему кроссовер с достаточным для твердых проселочных дорог клиренсом в 185 мм, раскладным третьим рядом кресел и подключаемым полным приводом. Даже поперечный дизельный двигатель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач – проверенные временем агрегаты. Они без кардинальных переделок достались от модели, дебютировавшей в 2012 году.


Kia Sorento: отполирован до премиального блеска - «Автоновости»

Щиток приборов – образец того, как удачное решение перекочевало в новую модель. Маршрутный компьютер обзавелся новыми функциями, а круиз-контроль научился ограничивать скорость



Кроме опционного сервопривода багажная дверь обзавелась искусственным интеллектом: стоит приблизиться к ней с ключом зажигания, как она взмывает вверх без касания



Неизменный 2,2-литровый турбодизель с необходимой прибавкой силы и более спонтанными реакциями

Но Sorento в третьем поколении не обошелся лишь глубоким рестайлингом дли пущей элегантности форм и сбалансированности линий. Теперь он носит новый жесткий кузов, который сварен преимущественно из высокопрочной стали (53% против 24% у предшественника). Она значительно повысила стойкость салона в случае аварии (новый Kia Sorento уже успел заработать наивысшую оценку в краш-тестах EuroNCAP), а также сказывается на улучшении ездовых качеств и повышении комфорта в каждодневной эксплуатации.

С ростом ширины на 5 мм и колесной базы на 80 мм, с появившейся возможностью сдвигать кресла среднего ряда и увеличением зад­них дверных проемов на порядок вырос комфорт посадки для пассажиров галерки. Багажник удлинился на 87 мм, прибавив в объеме 90 л (до 605 л), а складывающиеся сиденья теперь дают пространство для полноценного путешествия взрослых седоков.

Новая ниша
С увеличенной до 4780 мм длиной Kia Sorento переместился в нишу полноразмерных семиместников, где представлены главным образом премиальные модели. Для ответа новым вызовам изящно перекроен интерьер – с материалами надлежащего качества и соответствующей времени начинкой. Автомобиль может оснащаться камерой кругового обзора, круиз-контролем с поддержкой дистанции, системой распознавания дорожных знаков, автоматическим парковщиком и PTS – интеллектуальным сервоприводом багажной двери с функцией автоматического открывания. Жаль, не все из перечисленных опций еще доступны украинским покупателям.

2015 - 2012




«Уличный волк» – такая формула выражает язык дизайна дебютанта. Хищность облика немного наигранная, так как основные таланты Sorento проявляет, как и прежде, в качестве семейного перевозчика. Стилистическое родство с предшественником проявляется повсюду – от решетки радиатора до характерной третьей стойки кузова

Впрочем Sorento и так щедр на комплектацию уже в базовой версии. Здесь присутствуют такие типичные атрибуты премиум-класса, как исчерпывающий набор систем безопасности, подогрев руля, двухзональный климат-контроль с ионизатором воздуха, парковочные датчики, бесключевой доступ и запуск двигателя.



Дизайн интерье­ра – предмет особой гордости Kia. Ассортимент использованных материалов отделки нового Sorento лучший из того, что было использовано в серийных автомобилях марки



Увеличившиеся габариты кузова требуют лучшего кругового контроля, о чем позаботятся камеры



Больше пространства и легче вход: сиденья третьего ряда пригодны и для путешествия взрослых

Обогащенная начинка и выросшая с увеличением размеров масса не сказались на разгонной динамике, так как и мощность, и крутящий момент 2,2-литрового турбодизельного двигателя были повышены до 200 л.с. и 450 Нм. При этом диапазон оборотов, в котором силовой агрегат работает на пике момента, существенно расширен. Sorento даже прибавил прыти: максимальная скорость достигла 203 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократился на 0,3–0,7 секунды (в зависимости от КП). В духе времени расход топлива должен уменьшиться: заводские данные говорят о снижении городского потребления более чем на один литр на 100 км благодаря стандартной системе старт-стоп.

Главный принцип
Клиенты, которые ищут больше удовольствия от езды, откроют для себя не только улучшившуюся динамику, но и новое качество управляемости. Ее обеспечит переработанная задняя подвеска, да и реакции мотора теперь лишены былой задумчивости. В придачу водитель получил возможность еще пришпорить автомобиль, переключившись в режим «Спорт»: с функцией Drive Mode Select у него есть выбор между тремя настройками связки мотор–трансмиссия–рулевое управление.

2015 - 2012




Сзади особенно заметно, насколько шире стал новичок. Эта прибавка размеров главным образом будет ощущаться в багажном отсеке. В фонарях, как и прежде, мерцает светодиодная техника. Штыревая антенна уступила место модному аэродинамичному «плавнику», рейлинги также прильнули к крыше и будут меньше шуметь

Больше металла и технологий потребовали повышения ценника на Sorento. Однако это не должно насторожить покупателей: переместившись в нишу полноразмерных кроссоверов, эта модель здесь выглядит исключительно выгодно и без сезонных распродаж. С наведением премиального лоска Kia не поступается своими принципами – предлагать больше за меньшие деньги.


Все о модели: Sorento

Sorento

27-11-2015, 06:02
Вернуться назад