Mercedes-Benz
[/b]
11:30, 31 октября
Mercedes-Benz GLC сменил на рынке угловатый GLK, но ведь отличается он не только новой внешностью и размерами. И у нас есть несколько дней, чтобы разобраться с новой машиной.
Нарочито угловатый Mercedes-Benz GLK нравился далеко не всем. И я не побоюсь спрогнозировать, что у наследника, который получил имя GLC, популярность будет куда выше. Ведь формат компактного городского кроссовера сейчас очень популярен. Особенно, когда он оснащен дизельным мотором, 9-ступенчатым автоматом и фирменным полным приводом 4Matic. Это позволяет предположить, что он будет не только отлично чувствовать себя на асфальте, но и достаточно уверенно на легком бездорожье и пересеченной местности.
Кстати, семь лет назад Mercedes-Benz GLK даже в таких тяжелых условиях, которых на его долю в обычной жизни показал себя молодцом. А ведь система 4Matic в Mercedes-Benz GLC работает схоже. В штанной ситуации крутящий момент поступает на все колеса с небольшим приоритетно в сторону задка - пропорция 45:55. Дальше за распределение тяги отвечает электроника, которая заодно грамотно раздает ее оп колесам.
Вот как это было
Под капотом тестируемого Mercedes-Benz GLC 220d 4Matic находится 2,1-литровый мотор. Он отвечает экологическому стандарту Евро 6 и должен расходовать не более 6,3 литров топлива на 100 км. У нас на щитке приборов цифры меняются, но плавают в районе 9 литров. Впрочем, и мы не слишком-то увлекаемся экономичной ездой. В большей мере получаем удовольствие от быстродействия «автомата» и легкого набора скорости.
Интерьер Mercedes-Benz GLC радует своей стильностью и исполнением. Правда, каждый раз выбираясь из машины, приходится стараться, чтобы не вытирать штанинами опционные пороги. Какие еще особенности мы выявили за время теста, мы расскажем очень скоро.