Peugeot
[/b]
15:15, 26 октября
В Украине Peugeot 308 предлагается с 1,6-литровыми моторами. Один из них дизельный мощностью 92 л.с., и два бензиновых - 115 л.с. и 150 л.с. Мы продолжаем делиться опытом эксплуатации самой мощной модификации.
Этот мотор уже неоднократно проверен другими тест-драйвами. Его максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен в широком диапазоне от 1400 до 3500 об/мин. С такой тягой наш 308-й довольно бодро набирает ход. При этом создается ощущение, что Peugeot 308 1.6 THP Allure делает это совершенно естественно, и не напрягаясь. Ведь даже при высоких оборотах двигателя и на большой скорости в салоне довольно тихо.
В нашей стране в пару к самому мощному двигателю предложена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Поначалу мы еще сомневались в правильности такого решения – все-таки мощный двигатель, пухлый упругий руль в салоне и драйверские настройки машины явно понравятся активном водителям, а они часто предпочитают «механику». Но, оказалось, что переживали мы зря.
Коробка, правда, не всегда работает максимально плавно, и при переходе на пониженные передачи порой заметны толчки, но происходит это чаще при плавной ровной езде. Но, стоит перейти в спортивный режим работы АКП, в котором коробка дольше держит текущую передачу, используя весь диапазон оборотов и потому реже переключаться или ездить более активно, то моменты смены передач уже и не замечаешь. Ведь как раз в быстроте реакций этот «автомат» упрекнуть нельзя. Переключается вниз при кик-дауне он быстро и аккуратно.
А при самостоятельном выборе скоростей удовольствие получаешь не только от того, что влияешь на процесс, но и от того, с какой приятной упругостью перемещается селектор. Да и схема для этого выбрана пусть и не самая распространенная, но вполне логичная – иначе не применялась бы в секвентальных трансмиссиях спортивных и гоночных авто. То есть, понижаем передачи толчком рычага вперед, а повышаем – потянув его назад. Все происходит естественно и рефлекторно. Впрочем, все равно «автомат» понимает, что работает он в обычном удобном хэтчбеке, а потому переходит вверх и вниз при граничных оборотах.
Когда на улице похолодало, то расход топлива в городе у нас вырос немного выше заявленного. На сегодня по данным маршрутного компьютера он составляет 9,3 литра на 100 км. Тем, как проходит наш тест-драйв Peugeot 308 1.6 THP Allure, мы с вами будем делиться и далее.
Все о модели: 308
308