Серийный Suzuki Ignis практически не изменился по сравнению с прототипом iM-4, японцы лишь подправили переднюю оптику, боковые зеркала, ручки дверей и задний бампер. В основу модели легла новая платформа от хетчбэка Baleno, а в модельном ряде компании новинка разместится на ступень ниже нового Vitara. Публичная премьера автомобиля состоится в конце октября на автосалоне в Токио.
Габаритные размеры нового Suzuki Ignis пока неизвестны. У прототипа iM-4 длина кузова составляет 3 695 мм, ширина - 1 709 мм, высота - 1556 мм, а размер колёсной базы равен 2438 мм.
В «Сузуки» пока не рассказали о технической составляющей новинки, однако по предварительным данным под капотом возрождённой модели появятся те же двигатели, что и у Baleno. В таком случае новинка получит 1.2-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 90 л.с., а альтернативой ему будет трёхцилиндровый 1.0-литровый турбомотор Boosterjet с отдачей 112 л.с. По аналогии с «Балено», топовый мотор будет предлагаться вместе с функцией старт/стоп и системой рекуперации энергии при торможении.
На предстоящем токийском автошоу Suzuki также покажет концепт-кар Ignis-Trail. От обычной версии он отличается увеличенными колёсными дисками, «вседорожной» пластиковой защитой порогов, бамперов и колёсных арок, а также наличием рейлингов на крыше. Прототип станет предвестником серийной кросс-версии «Игниса».
Suzuki Ignis-Trail
Suzuki Ignis-Trail
Suzuki выпускала компактную модель Ignis с 2000 по 2008 год. Автомобиль продавался Европе, Австралии и в некоторых странах Азии.