Ferrari
[/b]
15:35, сегодня
Новинка из Маранелло посвящена знаменитой гонке Tour de France, в которой автомобили Ferrari доминировали в 50-60-е годы прошлого века с моделью 250 GT Berlinetta.
Модель Ferrari 250 GT завоевала в Tour de France подряд семь побед в классе GT (1956-1962 г.), а ее наследница Ferrari 250 GTO принесла марке еще две титула в 1963-64 г. Эта гонка позволяла продемонстрировать возможности машины, как на обычных дорогах общего пользования, так и на гоночной трассе.
Ferrari 250 GT Berlinetta Tour de France 1956 года.
В свою очередь, новый Ferrari F12tdf также способен раскрыть свои способности, как при повседневной эксплуатации, так и на зарытых полигонах. Все кузовные панели купе были изменены для улучшения аэродинамики и увеличения прижимной силы. Например, задний спойлер новой формы стал на 60 мм длиннее и на 30 мм выше, а диффузор иного дизайна получил три активных элемента. По сравнению с родственной F12berlinetta прижимная сила на скорости 200 км/ч достигает 230 кг (+107 кг).
Спартанский кокпит отделан алькантарой, алюминием и карбоном.
В движение F12tdf приводит 6,3-литровый атмосферный V12, позаимствованный у модели F12berlinetta. По сравнению с обычной моделью его форсировали с 740 до 780 лошадиных сил. Кроме того, крутящий момент вырос с690 до 705 Нм. Форсированный двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями F1 DCT, у которой уменьшили передаточные числа для лучшего быстродействия.
По сравнению с F12berlinetta мотор F12tdf форсировали, увеличив мощность с 740 до 780 л.с.
Кроме того, автомобиль прошел комплексную программу «липосакции», позволившую снизить снаряженную массу на 110 кг. В результате купе способно разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, а цифру 200 стрелка спидометра преодолеет спустя всего 7,9 секунд после старта. На гоночной трассе «Фиорано» болид F12tdf показал рекордный результат прохождения круга – 1 минута 21 секунда. Максимальная скорость суперкара превышает 340 км/ч.
Справиться с этим «монстром» поможет новая тормозная система, которая гарантирует тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки – всего 30,5 м, а со скорости 200 км/ч – 121 м. Для лучшей управляемости и стабильности на дороге конструкторы Ferrari расширили переднюю и заднюю колею, а также установили спереди колеса большей размерности (275 вместо 255).
На автомобиле дебютирует активная задняя подвеска, получившая название Virtual Short Wheelbase. Она автоматически меняет угол поворота задних колес на основе данных об угле поворота и скорости вращения руля, а также скорости автомобиля. Модернизация ходовой части позволит существенно снизить эффект избыточной поворачиваемости на высоких скоростях, что, в свою очередь, поможет лучше контролировать машину менее искушенным драйверам.
Всего компания изготовит 799 экземпляров новинки.
Все о модели: F12berlinetta
F12berlinetta