Компания Volkswagen представила кроссовер Tiguan второго поколения, публичный дебют которого состоится на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником новинка прибавила в размерах, но при этом стала легче на 50 килограммов.
Габаритная длина вседорожника увеличилась на 60 миллиметров – до 4486 миллиметров, а ширина на 30 миллиметров – до 1839 миллиметров. Высота модели, которая уменьшилась на 33 миллиметра, составила 1670 миллиметров. Размер колесной базы увеличился с 2604 до 2681 миллиметра. Багажное отделение способно вместить 615 литров груза, а при сложенных задних сиденьях – 1665 литров.
Новый «Тигуан» построили на модульной платформе MQB, которая лежит в основе моделей Passat и Golf. Дорожный просвет кроссовера увеличился на 11 миллиметров – до 200 миллиметров.
Компания пока не уточняет все параметры, но пишет о возросшем на 145 л объёме багажника: 615/1655 л (при разложенном/сложенном втором ряде). Раньше было 470/1510 соответственно.
Моторная гамма новинки включила четыре бензиновых и столько же дизельных двигателей, которые стали на 24 процента экономичнее агрегатов предшественника. Отдача первых варьируется от 125 до 220 лошадиных сил, а агрегаты на «тяжелом топливе» развивают от 115 до 240 лошадиных сил.
Оформление центральной консоли очень похоже на салон представленного весной Турана, боковые дефлекторы и тоннель — оригинальные. Есть интеграция со смартфонами Apple и Android. Обещаны онлайн-сервисы: отчёт о состоянии машины, сведения о местах на парковках, трафике, автоматическое уведомление об аварии. (Салон показан на примере «эр-лайна».)
Трансмиссии – шеступенчатая «механика», а также шести- или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Версии с базовыми бензиновыми и дизельными моторами будут предлагаться только с передним приводом, а для всех остальных будет доступна система полного привода на основе муфты Haldex пятого поколения.
Стандартное оснащение новинки предусматривает систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также систему слежения за рядностью движения. Для полноприводных модификаций предусмотрено четыре режима управляющей электроники: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.
Аналоговые циферблаты модели первого поколения заменили цифровой приборной панелью с 12,3-дюймовым экраном. Кроме того, кроссовер будет предлагаться с проекционным дисплеем, который появился на вседорожнике Volkswagen впервые, и «самой большой в классе» стеклянной крышей.
В список опционального оборудования также войдет подогрев руля, кресла с массажем, системы кругового обзора и контроля «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль, функция бесконтактного открывания багажника (для этого нужно провести ногой под бампером).
Компания обозначила и планы на будущее: гибридный концепт Tiguan GTE, силовая установка которого развивает комбинированную мощность 218 л.с. (на 14 больше, чем у Гольфа GTE).
Volkswagen Tiguan будет предлагаться с мультимедийным комплексом с пяти- или восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.
Ожидается, что европейские продажи кроссовера Volkswagen Tiguan второго поколения начнутся весной 2016 года.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |