На фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance Энди Палмер рассказал, что в компании намерены организовать серийное производство электромобилей. Первыми «батарейками» оснастят спортседан Rapide и новый перспективный кроссовер DBX, премьера которого состоялась на автошоу в Женеве весной нынешнего года.
Прототип перспективного кроссовера DBX впервые показали весной нынешнего года в Женеве.
По словам босса компании, электрические версии появятся до конца нынешнего десятилетия. Кроме того, Палмер пообещал, что Rapide получит полноприводную трансмиссию, будет развивать мощность порядка 800 сил, а запас хода составит не менее 320 км.
«Если вы намерены выпускать машины с традиционными моторами V12, вам необходимо иметь еще и нечто другое в качестве альтернативы, – комментирует Палмер. – Экологические модели необходимы в ближайшем будущем, чтобы компенсировать вредные выбросы мощных бензиновых V8 и V12, особенно на таком рынке, как Китай.»
Главным конкурентом традиционно называется Tesla Model S в наиболее мощной версии P90D, которая на рынке США стоит порядка $142 тысяч.
«Компания Tesla четко показала, что стоимость электрического автомобиля может быть вполне приемлемой, продолжает Палмер. – На мой взгляд, это достаточно сложно, но для нового молодого бренда, который активно развивается и движется вперед придется задуматься, если они действительно хотят делать премиальный продукт».
По мнению Палмера стоимость электрического Rapide будет находиться в диапазоне порядка $200-250 тысяч (нынешний бензиновый Rapide стоит от a$207820). Покупатели машин в этом ценовом диапазоне нуждаются в «чем-то не просто технологичном, но и престижном».
Не удержался Палмер от сарказма по поводу недавно анонсированного компанией Tesla «Забавного режима», который позволяет улучшить динамику седана Model S, чтобы тот мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды.
«Мы не будем делать «Забавный режим», так как это глупо, – отметил Палмер. – Я думаю, что гораздо интереснее проехать по гоночной трассе на максимальной скорости, например, по знаменитой «Нордшляйфе», нежели 500 метров в «Забавном режиме».
Электрический Rapide будет использовать батареи компаний LG или Samsung. В компании планируют продавать несколько сотен таких машин, причем, прототип уже проходит первые тесты на дорогах.
Спустя несколько лет после старта продаж Rapide EV, линейка «электричек» пополнится аналогичной версией кроссовера DBX. Первый в истории компании купеобразный кроссовер будет представлен в 2019 году и получит различные силовые агрегаты: подключаемый гибридный, бензиновый и электрический.
Все о модели: Rapide
Rapide
DBX
DBX