Большинство болельщиков ассоциируют Большие Призы с производителем энергетических напитков.
Детальный анализ анкет 130 с лишним тысяч болельщиков из 194 стран показал – свыше половины респондентов, на просьбу вспомнить пять брендов, которые присутствовали в Формуле 1 в качестве спонсора, назвали Red Bull.
Австрийской компании принадлежат две команды чемпионата – четырехкратные обладатели Кубка Конструкторов Red Bull Racing и Toro Rosso, ранее известная под именем Minardi. Компания инвестирует большие средства в программу поддержки молодых пилотов и была спонсором большого количества гонщиков и команд в новейшей истории Ф1.
«Главная цель присутствия Red Bull Ф1 – привлекать внимание к основному продукту, которым является энергетический напиток, – сказал в интервью Motorsport.com руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер. – Замечательно, что результаты говорят о высокой узнаваемости бренда. Особенно здорово видеть наше преимущество по сравнению с другими известными именами».
Спонсоры Ferrari, Shell и Marlboro, занимают в этом списке второе и третье места. Red Bull опережает Shell на 19% голосов – 46% против 27%. Занимающий третьем месте табачный бренд набрал 24%. Несмотря на то, что эта марка с 2007 году уже не может рекламироваться открыто, ее владелец – компания Philip Morris продолжает спонсировать Скудерию.
На вопрос о том, утрачивает ли итальянская команда постепенно роль главного символа Формулы 1, Хорнер ответил: «Red Bull хорошо дополняет Ф1, которая развивается и представляет собой далеко не только Ferrari. И это демонстрация силы нашего бренда, которую наглядно показывает ваш опрос».
Результаты исследования также показали, что лидирующие позиции Red Bull не столь сильны в Северной и Южной Америках. Там за компанию отдали 42% голосов, в то время как за Marlboro – 39%.
Успешное возвращение Martini
Martini & Rossi – бренд, который заметно выиграл после своего возвращения в чемпионат. Благодаря сотрудничеству с командой Williams, стартовавшему в 2014-м, компания поднялась на четвертое место в рейтинге (22%) и встала на один уровень с производителем топлива и смазочных материалов Petronas, давно работающего с Mercedes.
«Здорово, что возвращение спонсора смогло за полтора года произвести такой большой резонанс, – сказала заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс. – Это говорит о том, что Williams Martini Racing действуют правильно».
Более глубокий анализ, проведенный лидером в области подобных исследований, компанией Repucom, показал, что среди "преданных болельщиков" Формулы 1 бренд Martini и вовсе достиг второй строчки, где сравнялся с Shell (29%).
Опрос показал, что имена, у которых есть историческая и эмоциональная связь с Формулой 1, получили большее количество голосов среди "преданных болельщиков".
«Я уверена, что эти цифры во многом стали возможны благодаря богатому спортивному наследию Martini, – добавила Уильямс. – Оно сыграло большую роль.
Сейчас компания связана с Williams. Она стала частью трансформации команды, которая стартовала в 2013 году, и символом нового пути нашего коллектива.
По сути, Williams Martini Racing – новый бренд. Поэтому работать с ним не так просто. Но, судя по всему, мы нашли подход к людям. Мы им нравимся и это здорово».
Десять самых популярных ответов
Вопрос: Назовите первые пять компаний или брендов пришедших на ум, которые были или являются спонсорами гонок Формулы 1, команд, пилотов и тому подобного.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |