Дизельный хетчбэк Volkswagen Polo TDI оснащался трёхцилиндровым дизельным двигателем мощностью 75 л.с. и продавался в Германии за 17 000 евро. Этот агрегат сам по себе отличается скромным аппетитом, однако в сочетании с низкопрофильными шинами с пониженным сопротивлением качению, а также некоторыми аэродинамическими ухищрениями, двигатель вовсе потреблял всего лишь 3.1 литра на «сотню». В то же время обыкновенный «Поло» с таким же мотором по «паспорту» сжигает на каждые 100 км на 0.4 литра больше, а стоит на 1300 евро дешевле.
Впрочем, полностью отказываться от модификаций BlueMotion в семействе Polo немцы пока не решились. Volkswagen продолжит выпускать бензиновый хетчбэк с 1.0-литровым TSI мощностью 95 л.с. Такой мотор по паспорту потребляет порядка 4.1 литров горючего на «сотню» в смешанном режиме, а начальная цена автомобиля начинается с отметки 15 925 евро.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |