В первую очередь речь идет о пикапе Santa Cruz, прототип которого был представлен в начале нынешнего года на автошоу в Детройте. Яркий и экстравагантный автомобиль произвел позитивное впечатление на публику и вызвал резонанс в прессе. По мнению представителей американского подразделения компании Hyundai продукции марки не хватает именно таких эффектных с точки зрения дизайна моделей.
Концептуальный пикап Hyundai Sanra Cruz.
Hyundai презентовала эффектный кроссовер-пикап
Hyundai Creta не нравится американцам
Напомним, что в движение 5-местный полноприводный Santa Cruz приводится 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем, максимальный крутящий момент которого достигает 406 Нм. При этом машина расходует в среднем 7,8 л на «сотню». В конструкции пикапа нашли применение несколько оригинальных решений. Например, дверь и борта багажного отделения сделаны выдвижными и снабжены электроприводом. Благодаря этому можно существенно увеличить пространство для перевозки длинномеров и спортивного инвентаря.
Багажная дверь и борта пикапа Hyundai Sanra Cruz выдвигаются с помощью электропривода.
Интересно, что, по словам создателей, Santa Cruz задумывался для «поколения Миллениум» – людей, родившихся в 80-х годах и встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте. Кстати, на эту же категорию покупателей рассчитан еще один перспективный проект. А именно, компактный кроссовер В-класса с авангардным дизайном, который смог бы конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke и Mazda CX-3. По мнению руководителя Hyundai Motor America Дейва Зуховски недавно представленная модель Creta слишком консервативна по своему дизайну. В прототипы новинки прочат концепт Intrado, представленный в 2014 году в Женеве.
Концептуальный кроссовер Hyundai Intrado.
Концептуальный кроссовер Hyundai Intrado.