Тишина против рёва: Audi готовит электрического монстра, чтобы свергнуть G-Class



Похоже, Audi всерьёз решила бросить вызов легендарному Mercedes-Benz G-Class. Немецкий автопроизводитель работает над собственным "Гелендвагеном", и его дебют может стать самым громким в истории марки.


Тишина против рёва: Audi готовит электрического монстра, чтобы свергнуть G-Class

title="внедорожник в антураже гаража" fetchpriority="high">
Фото: Generated by AI (DALL·E 3 by OpenAI) is licensed under Free for commercial use (OpenAI License)
внедорожник в антураже гаража

Что известно о проекте


Пока официальных подробностей немного, но инсайдеры сообщают: будущий внедорожник Audi, вероятно, будет базироваться на концепт-каре Q6 e-tron. Этот прототип отличался мощным внедорожным обвесом, увеличенным клиренсом, портальными мостами и крупными шинами с улучшенным сцеплением. Машина создавалась с явным намёком на экстремальные условия, что делает её идеальной основой для флагманского SUV.


Новая модель займёт место выше Q7 и Q8, став самым крупным и дорогим внедорожником бренда. Фактически, это будет новый флагман Audi в сегменте премиум-вездеходов.



"Мы хотим создать автомобиль, способный конкурировать с G-Class, но в духе Audi", — намекал ещё в 2023 году бывший шеф-дизайнер марки Марк Лихте.



Audi против Mercedes: битва флагманов


Mercedes G-Class остаётся символом внедорожного класса, и любая попытка потеснить его требует серьёзных технических и дизайнерских решений. Audi делает ставку на электрификацию и технологичность.


Ожидается, что новый SUV получит полностью электрическую силовую установку, систему полного привода и адаптивную подвеску, обеспечивающую комфорт на бездорожье. Платформой, вероятнее всего, станет PPE (Premium Platform Electric) - совместная разработка Audi и Porsche, которая уже используется на Q6 e-tron и Macan EV.


Сравнение будущих премиум-внедорожников



































МодельТип приводаПредполагаемая мощностьПлатформаГод выхода
Audi off-road EV (на базе Q6 e-tron)Электрическийдо 600 л. с.PPE2027 (предположительно)
Mercedes-Benz G-Class (EQG)Электрическийдо 580 л. с.EVA22025
BMW iX7 / "G-Class rival”Электрическийоколо 600 л. с.CLAR EV2029

Как Audi готовится к дебюту


Компания активно расширяет линейку электрокаров. В 2026 году появится новый Q9 - будущий флагман семейства, который станет мостом между бизнес-классом и люкс-сегментом. После него логичным шагом станет запуск мощного внедорожника, способного конкурировать с культовыми моделями премиум-класса.


Инженеры Audi стремятся объединить фирменный минимализм бренда с практичностью классических внедорожников. По слухам, акцент будет сделан на:




  • усовершенствованной системе quattro нового поколения;




  • интеллектуальном распределении тяги между осями;




  • электронных блокировках и режиме off-road intelligent;




  • обновлённой архитектуре салона с панорамными дисплеями.




Ошибки, последствия и альтернативы




  • Ошибка: воспринимать проект как "копию G-Class".
    последствие: недооценка потенциала Audi в сегменте EV-внедорожников.
    альтернатива: рассматривать модель как отдельный шаг бренда в будущее электромобильности.

16-04-2024, 10:30
Вернуться назад