Динамика и престиж: топ-4 купе на «вторичке» до 2 млн рублей


Так сложилось, что автомобили купе не столь широко распространены в наших краях, как те же седаны, хетчбэки или универсалы. В первую очередь это связано с их стоимостью – чаще всего в данном кузове выпускаются дорогостоящие престижные или спортивные модели.

Однако существует вариант стать обладателем купе по сравнительно невысокой цене – приобретение автомобиля с пробегом у крупного дилера.

Audi A5

Несмотря на то, что первому поколению данной модели уже 15 лет, выглядит машина и на сегодняшний день весьма актуально – неспроста она считалась одной из самых красивых моделей марки.

Линейка моторов богата – есть бензиновые 1.8-, 2.0-, 3.2-литровые моторы мощностью до 265 сил, а также «дизели» – 2.0, 2.7 и 3.0 до 237 л.с. Наиболее ходовая модификация имеет передний привод и оснащается 1.8-литровым 160-сильным двигателем и вариатором, однако в рамках установленного бюджета можно рассмотреть и более мощные версии с полным приводом.

BMW 3-series


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Ariella Ferrera посмотреть.


Хищный дизайн и незаурядная динамика возвели эту модель в разряд легендарных. Особенно владельцы выделяют отличную управляемость автомобиля, которая обусловлена низкой и жёсткой подвеской. Но это же и минус – она нуждается в регулярном и дорогостоящем ремонте.

Из моторов наиболее распространены 2.0-литровый 156-сильный и 2.5-литровый 218-сильный бензиновые, а также 2.0-литровый 184-сильный дизельный моторы. В целом, моторы неплохие – при правильном обслуживании без капремонта «ходят» под 300 тыс. км, хотя и зачастую «подъедают» масло.

В пару предлагаются автоматический КПП ZF и GM, которые также весьма ресурсные – требуют серьёзного ремонта ближе к 250 тыс. км. За 2 млн. рублей такой пробег встречается редко, а вот до 1 млн. – постоянно.

Mercedes-Benz E-klasse

Этот автомобиль выполнен в лучших традициях «мерсов» – стильный и динамичный, но строгий и солидный. Салон близок к E-классу по всем параметрам – от качества материалов отделки до оснащения (безопасность, комфорт и т. д.). Стоит отметить отличную шумоизоляцию: в купе шумнее, чем в седан-версии, однако разница незначительна.

Линейка моторов включает в себя множество агрегатов, однако самыми надёжными считаются бензиновый 2.0-литровый (184 силы), а также дизельные 2.1 (до 204 сил) и 3.0 (до 265 сил). При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателей превышает 300 тыс. км. С учётом того, что подержанные «Ешки» за 2 млн рублей, как правило, не наездили и 180 тыс. км – достойный выбор.

Mercedes-Benz C-klasse

Рестайлинговое купе-«Цешка» 3-го поколения также является типичным «мерседесом» – во внешнем виде солидность гармонично сочетается со стремительностью. Самые популярные моторы на вторичном рынке – 1.6-литровые 156-сильный и 204-сильный «бензин», которые способны выдержать более 300 тыс. км пробега.

Агрегаты работают в паре с 7G-Tronic. К сожалению, у данной коробки спорная репутация: с одной стороны, солидный ресурс в 200 тыс. км, а с другой – перегревы, чрезмерная чувствительность к качеству масла и периодичности обслуживания.

18-03-2023, 16:51
Вернуться назад